Бизнес-клуб Эффективного сервиса

Бизнес-Клуб Эффективного Сервиса “ESCalate” с 2012 года объединяет единомышленников, решающих задачи развития сервиса, повышения эффективности при улучшении качества сервиса. Мы с любовью создаем и развиваем пространство, в котором можно решать бизнес-кейсы, обмениваться опытом, узнавать о лучших практиках в области сервиса и его эффективности.

События

Серия событий

Актуальный формат развития руководителей бизнеса – MasterMind группы. С 2012 года мы с командой провели уже более 100 встреч в таком формате под авторским названием «Реальные Кейсы Реальных Людей в Реальном времени».

Далее

18 февраля 2022 c 10:42 до 12:42, 1258 дней назад

МастерМайнд - коучинговый формат решения кейсов. Может проходить как в групповом, так и в индивидуальном формате, в зависимости от количества участников. проводится еженедельно

Далее

17 июня 2021 c 19:00 до 21:30, 1504 дня назад

Современный, новый формат развития себя как руководителя и бизнеса – МастерМайнд группы. С 2012 года мы с командой провели уже более 100 встреч в формате МастерМайнд групп, под авторским названием «Реальные Кейсы Реальных Людей в Реальном времени».

Далее

25 декабря 2020 c 10:00 до 12:30, 1678 дней назад

Чувствуете завершение года? Хочется хорошего настроения, "выдохнуть" 2020? ;) Ответим Маскарадом на Парад Планет и Затмения!

Далее

15 декабря 2020 c 10:00 до 12:30, 1688 дней назад

Время сейчас экстраординарное, и звезды встали так, что мы целый год «репетируем» новые способы реагирования на разнообразные сюрпризы и окна возможностей. Это - переход. И для перехода важно сгруппироваться и сфокусироваться: оставлять ценное - отсекать лишнее, ненужное, бредовое, изжитое; провести, так сказать, инвентаризацию, почистить пространство.

Далее

25 марта 2020 c 18:30 до 21:30, 1953 дня назад

Гибкость и устойчивость бизнеса: сегодня и завтра, в зоне турбулентности, в период перемен, в эпоху неизвестности. Важные антикризисные практики - опора на команду, вовлекающее лидерство, аджайл-подходы к действиям и регулярная рефлексия и сонастройка с реальностью. чтобы быть гибким и быть устойчивым. Это - стратегирование.

Далее

Санкт-Петербург с 9:30 25 октября до 18:00 26 октября 2019, 2105 дней назад

Результаты и будущее бизнеса сегодня напрямую зависят от того, насколько компания умеет создавать положительный клиентский опыт. Успешные компании выбирают сервис своим конкурентным преимуществом и системно подходят к построению долгосрочной сервисной стратегии. Мы приглашаем это сделать вместе с нами, в формате, который расширит ваши возможности!

Далее

12 сентября 2019 c 10:00 до 12:00, 2148 дней назад

Мы не будем рассказывать, что основная составляющая клиентоориентированной компании - люди, которые каждую минуту создают и обеспечивают сервис. Это важно и это ясно. А вот кто такие клиентоориентированные сотрудники, и как оценить эту самую сервисность/клиентоориентированность на входе - большой и непростой вопрос.

Далее

1