Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запись вебинара, посвященного мировым трендам в области клиентоориентированности и лояльности. Свежие кейсы, основные фокусы внимания мировых лидеров клиентоориентированности и сервиса в 2019 году.
Что происходит в мире в части развития сервиса в 2019 году? Что уже сейчас внедряют ведущие западные и российские компании, чтобы завтра быть конкурентоспособными?
Посмотрите запись вебинара, где в неформальной атмосфере ведущие поделились основными трендами развития клиентоориентированности и сервиса. Ведущие вебинара российские CX эксперты, которые активно участвуют в жизни мирового CХ сообщества: работают с судейских коллегиях российских и мировых конкурсов, участвуют в международных конференциях, форумах и саммитах, реализуют бизнес-проекты по развитию клиентского сервиса. В дополнение к трендам, кейсам и наблюдениям с международных мероприятий ведущие поделились ответами на наиболее актуальные вопросы участников.
Ольга Гусева, член судейской коллегии престижного мирового конкурса International CX Awards 2018 и 2019 года, поделится лучшими кейсами и основными фокусами внимания мировых компаний-лидеров клиентского сервиса на 2019 год.
Каждый год премия International СХ Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и программы развития клиентоориентированности со всего мира, а также награждает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Ирина Матвеева, основатель бизнес-клуба эффективного сервиса Escalate, эксперт в области клиентского опыта, сделала обзор ключевых драйверов в области Customer Success, построении сервисной стратегии и управлении персоналом, обсуждавшихся на международной конференции CustomerFirstSummit 2019 (хедлайнерами выступали представили таких компаний как GitLab, RedHat и Hootsuite).
Спикеры рассказали об актуальных трендах в области клиентоориентированности и поделятся мировыми практиками. Вы узнаете, как лучшие компании мира трансформируют клиентский опыт, и как успеть за быстро меняющимся рынком.
Ольга Гусева судья международной премии за лучший клиентский опыт International CX Awards. Ведущая образовательных семинаров для Торговой Палаты Британского Посольства и Британской Ассоциации Электронной Коммерции. Переводчик и автор русскоязычных материалов по методологии оценки клиентоориентированности компаний MRI.
Ирина Матвеева - бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор. Эксперт в области развития клиентского сервиса, HR, управления изменениями, развития руководителей и команд. Управляющий партнер Escalate. Со-основатель ежегодной конференции Лучшие практики в Сервисе (2015). Член жюри федеральной премии IT HR Awards. Член Ассоциации Российских Фасилитаторов. Успешные реализованные проекты по развитию клиентского сервиса для компаний в сегментах IT, медицина, фитнес, отельный бизнес, девелопмент, производство и оптовые продажи.