• 30 июня 2020, вторник
  • Онлайн

Запись вебинара: Мировые тренды 2019 в развитии сервиса и клиентоориентированности.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Эффективного сервиса
1403 дня назад
30 июня 2020 c 12:00 до 13:00

Запись вебинара, посвященного мировым трендам в области клиентоориентированности и лояльности. Свежие кейсы, основные фокусы внимания мировых лидеров клиентоориентированности и сервиса в 2019 году.

Что происходит в мире в части развития сервиса в 2019 году? Что уже сейчас внедряют ведущие западные и российские компании, чтобы завтра быть конкурентоспособными? 

Посмотрите запись вебинара, где в неформальной атмосфере ведущие поделились основными трендами развития клиентоориентированности и сервиса. Ведущие вебинара — российские CX эксперты, которые активно участвуют в жизни мирового CХ сообщества: работают с судейских коллегиях российских и мировых конкурсов, участвуют в международных конференциях, форумах и саммитах, реализуют бизнес-проекты по развитию клиентского сервиса. В дополнение к трендам, кейсам и наблюдениям с международных мероприятий ведущие поделились ответами на наиболее актуальные вопросы участников.

Ведущие вебинара


 

Ольга Гусева, член судейской коллегии престижного мирового конкурса International CX Awards 2018 и 2019 года, поделится лучшими кейсами и основными фокусами внимания мировых компаний-лидеров клиентского сервиса на 2019 год.

Каждый год премия International СХ Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и программы развития клиентоориентированности со всего мира, а также награждает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. 

 


 

Ирина Матвеева, основатель бизнес-клуба эффективного сервиса Escalate, эксперт в области клиентского опыта, сделала обзор ключевых драйверов в области Customer Success, построении сервисной стратегии и управлении персоналом, обсуждавшихся на международной конференции CustomerFirstSummit 2019 (хедлайнерами выступали представили таких компаний как GitLab, RedHat и Hootsuite).

Спикеры рассказали об актуальных трендах в области клиентоориентированности и поделятся мировыми практиками. Вы узнаете, как лучшие компании мира трансформируют клиентский опыт, и как успеть за быстро меняющимся рынком.  

В программе:

  • Основные фокусы лучших компаний в клиентоориентированности на 2019 год
  • Разборы свежих кейсов победителей премии
  • Обзор CustomerFirstSummit 2019

 

Подробнее о ведущих:

 

Ольга Гусева — судья международной премии за лучший клиентский опыт International CX Awards. Ведущая образовательных семинаров для Торговой Палаты Британского Посольства и Британской Ассоциации Электронной Коммерции. Переводчик и автор русскоязычных материалов по методологии оценки клиентоориентированности компаний MRI.

Ирина Матвеева - бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор. Эксперт в области развития клиентского сервиса, HR, управления изменениями, развития руководителей и команд. Управляющий партнер Escalate. Со-основатель ежегодной конференции Лучшие практики в Сервисе (2015). Член жюри федеральной премии IT HR Awards. Член Ассоциации Российских Фасилитаторов. Успешные реализованные проекты по развитию клиентского сервиса для компаний в сегментах IT, медицина, фитнес, отельный бизнес, девелопмент, производство и оптовые продажи.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше