5 ежегодная практическая конференция "Лучшие практики в сервисе: сервис как стратегия. От хаоса к системе!"

Результаты и будущее бизнеса сегодня напрямую зависят от того, насколько компания умеет создавать положительный клиентский опыт. Успешные компании выбирают сервис своим конкурентным преимуществом и системно подходят к построению долгосрочной сервисной стратегии. Мы приглашаем это сделать вместе с нами, в формате, который расширит ваши возможности!

Бизнес 18+

Поделиться:

1650 дней назад
25 октября 9:30 — 26 октября 2019 18:00

Санкт-Петербург
Цветочная ул, 19, конференц-зал Selectel
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов