5 ежегодная практическая конференция "Лучшие практики в сервисе: сервис как стратегия. От хаоса к системе!"

Результаты и будущее бизнеса сегодня напрямую зависят от того, насколько компания умеет создавать положительный клиентский опыт. Успешные компании выбирают сервис своим конкурентным преимуществом и системно подходят к построению долгосрочной сервисной стратегии. Мы приглашаем это сделать вместе с нами, в формате, который расширит ваши возможности!

Бизнес 18+

Поделиться:

1968 дней назад
25 октября 9:30 — 26 октября 2019 18:00

Санкт-Петербург
Цветочная ул, 19, конференц-зал Selectel
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов