• 28 июня 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Цветочная, 19, пешком от метро Московские ворота.

Конференция "Лучшие практики в сервисе. Истории выбора решений"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Эффективного сервиса
2135 дней назад
28 июня 2018 c 11:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Цветочная, 19, пешком от метро Московские ворота.

Сегодня позволить себе не думать о клиентском сервисе могут только монополисты рынка. Долго ли? Глобальные изменения ставят это под сомнение. Вызов, который стоит перед бизнесом: как управлять компанией в этих условиях, как быть партнером своим клиентам, сохранять их лояльность, расти благодаря их доверию. И этот вызов в первую очередь для привычных способов думать и принимать решения. Технологии — повторяемы. Конкурентное преимущество — в вашей уникальной культуре, способе коммуникации с клиентами, вашем сервисе, ваших людях, вашем выборе решений и стратегических направлений. Мы решили посвятить нашу конференцию в этом году Историям выбора решений.

Какие истории будоражат наше воображение и привлекают внимание? ЭТИ ИСТОРИИ УЖЕ ЗВУЧАТ. И они – противоречивы. Мы слышим эти противоречия в интервью собственников и руководителей, которые участвуют в нашем исследовании по клиенториентированности. И знаете что? Клиент не всегда прав! И у клиента нет цели, чтоб его любили! И он этого даже не хочет! Да и знает ли клиент, что он хочет?) ) И бизнесу приходится думать, выдвигать гипотезы, тестировать реальность, ошибаться, выигрывать, делать выборы. Решение — это всегда выбор или отказ. И – плата. Это путь. История. Приключение) ).

Как мы принимаем решения? Цепочка интуитивных выборов, анализа BigData, граблей, вызовов и инсайтов – это то, что становится историей и формирует наше будущее. И мы собираем эту конференцию, чтобы мы смогли вместе научиться меняться в этом меняющемся мире. Для себя, для своих клиентов, и, как говорят индейцы, для 7 поколений после нас) .

В программе: истории, которыми поделятся спикеры, круглые столы с экспертами,  обсуждения важных тем с участниками, поделимся результатами нашего исследования по клиенториентированности, проведем полезные мастер-классы и BarCamp открытия.

Для кого эта конференция? Приглашаем владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей, отвечающих за клиентский сервис в крупном бизнесе, директоров магазинов, управляющих отелями, фитнес-студиями. Мы стремимся, чтобы и аудитория, и спикеры, были из разных отраслей бизнеса, так как Сервис – это для нас подход, философия, смысл, которому служит бизнес. Без удовлетворенных клиентов бизнес не мог бы существовать на конкурентном рынке.

Что вы получите?

  • Опыт удивительных людей, практиков — наших спикеров

  • Инсайты и возможность ответить на свой актуальный вопрос

  • Принципы-навигацию для выбора путей и принятия решений

  • Совместное творчество в создании общего содержательного и эмоционального поля

  • Возможность начать новую историю в своей жизни и бизнесе;)

  • Эмоциональную перезагрузку и важные знакомства

  • Минуту славы, если решитесь подать свою тему на BarCamp!

Ждем вас 28 июня, с 11.00 до 20.00 в офисе компании Selectel, Цветочная, 19!

ПРОГРАММА

Начнем со знакомства и создания теплой рабочей атмосферы)

Дизайн-сессия: Будущее. Сервис. Мы хотим на этой конференции создать пользу более широкого, общественного характера. Приглашаем вместе подумать о том, как будет выглядеть Сервис в России в будущем, которое меняется каждый год, и на что уже сегодня пора обращать внимание, чтобы быть успешным завтра. Своего рода форсайт, в очень ограниченном промежутке времени. Проводят: Тимофей Левицкий, Вера Петрова, Ирина Матвеева.

Познакомим вас с результатами Исследования по Клиенториентированности, которое мы проводили весной 2018. 75 руководителей и владельцев среднего бизнеса ответили на наши вопросы. Расскажем про тренды и противоречия, которые могут стать для вас сюрпризом! Поделятся: Андрей Поскряков, Ирина Матвеева.

Настоящие истории от наших спикеров и круглые столы с ними:

  • Сергей Абдульманов, Маркетинговый директор Мосигры
  • Мария Пронина, руководитель проектов Мега Дыбенко
  • Татьяна Свирко, начальник инженерно-технического отдела Selectel
  • сюрприз! *2

Мастер-Классы, на которых вы практически сможете поработать со своим собственным кейсом или вопросом по клиентскому сервису. Проведут для вас: Тимофей Левицкий, Андрей Поскряков, Ирина Матвеева, и… BarCamp: если вам хочется поделиться своим опытом — вы сможете заявить свою тему и поделиться вашим опытом!

Качественный нетворк и — для желающих — экскурсия по сердцу ДатаЦентра Selectel — там, где информация живет в облаках!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше