%name%, добрый день! Нам очень жаль, регистрация уже закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.
Подробности Вы можете узнать у организаторов события: irigma@gmail.com, Ирина Матвеева
Что самое важное в вашем бизнесе? А самое неуправляемое? Клиенты! На их поведение влияет множество внешних факторов. О клиентской лояльности приходится задумываться сегодня каждой компании, которая видит ценность в своем продукте и хочет иметь устойчивое конкурентное преимущество на рынке. Как бизнес может помочь клиенту получить положительный клиентский опыт и почувствовать себя успешным и счастливым? Как этим управлять? И чем мы на самом деле можем управлять? Как думают и действуют успешные компании?
Everything as a Service. Когда мы действительно ставим клиента на первое место, начинаем думать с точки зрения клиентского опыта, а не услуги, происходит качественная трансформация компании, процессов, культуры управления и взаимодействия. И тогда выигрывают все: и клиент, и бизнес, и сотрудники!
Ежегодно мы собираем сообщество неравнодушных бизнесменов и руководителей, тех, кто решает реальные задачи развития клиентского сервиса, чтобы вы смогли познакомиться с лучшими практиками, задать горячие вопросы экспертам, поделиться опытом, обсудить с коллегами свои волнующие темы.
Вы заберете с собой лучшие инструменты, подходы, идеи для развития вашего бизнеса и сервиса. Более того, мы поработаем с наиболее интересными для участников конференции вопросами и темами, и это может быть именно ваш кейс! Личные инсайты, отличные решения, интересные знакомства – ждут вас!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
15:45 Регистрация участников. Приветственный кофе
16.00 Приветствие, знакомство. Интерактивное включение в работу конференции.
16.20 Выступления спикеров. 5 бизнес-кейсов от наших спикеров, владельцев и топ-менеджеров компаний B2B и B2C.
Employee Experience. Внутренние коммуникации в компании зеркало коммуникаций с клиентами.
Наталья Рушкевич, ex-директор по HR и корпоративным коммуникациям компании LiveTex. Компания производит IT-продукт для обслуживания клиентов в режиме online, и, конечно, уделяет большое внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса. Наталья поделится: как департаменту HR удалось повлиять на качество обслуживания клиентов и бизнес-результаты, “раскачав” внутренние коммуникации, и какие “побочные” положительные и неожиданные эффекты принес проект.
Customer Experience. Как расти быстрее рынка и получить устойчивое конкурентное преимущество без маркетинговых бюджетов
Оксана Адаменко, заместитель директора сети медицинских центров XXI век, руководитель службы поддержки клиентов. Сегодня Клиника XXI век – одно из самых крупных и известных медицинских учреждений Санкт-Петербурга. С момента своего основания в 1999 компания выросла от нескольких выезжающих врачей до 16 амбулаторий во всех районах города, без маркетинговых вложений. Что позволило масштабировать бизнес? Как и благодаря чему сеть клиник продолжает оставаться лидером в нашем городе? Какая работа стоит за лояльностью и доверием клиентов?
Managerial Experience. Сервис топливо вашей компании. Чем вы заправляете свою компанию?
Сергей Федоринов, ex.GM компании Юлмарт, сооснователь Фонда прямых инвестиций 42. Когда создаешь идею и ищешь пути органичного развития для поддержания стремительного роста такой компании, как Юлмарт, есть поле и для эксперимента и для регулярного переосмысления этого пути. В результате получается технология! Как сделать сервис управляемым, частью конечного продукта, ценности, которую получает клиент об этом расскажет нам Сергей.
Supply Chain Experience. Экосистема для клиента. Как помочь поставщикам в цепочке создания ценности для B2B клиента увидеть клиента?
Ирина Черницкая, директор по организационному развитию СНГ кластера компании Ahlers. Ahlers – бельгийская семейная компания-экспедитор, эксперт в области Supply Chain & Contract Logistics. Ценностью компании является Близость к клиенту, и целью чтобы клиент был более чем доволен (delighted). Как обеспечить удовлетворенность клиента, если вы являетесь частью цепочки создания ценности и зависите от других участников? В Ahlers решили «воспитывать» своих поставщиков! Компания обучает клиентов и поставщиков менеджменту и сервису для увеличения эффективности всей цепочки поставок, в которой сама является средним звеном. Как? – расскажет Ирина:
Candidate Experience. Как изменение отношения к кандидатам в масс-подборе, может сэкономить компании время и деньги
Вера Петрова, CEO Escalate, представитель рекрутинговой сети Vizavi Metropolis в Петербурге. Компания Веры занимается подбором топов и редких специалистов, и рост бизнеса уже 4 года обеспечивает сарафанное радио. Благодаря чему? Конечно, это сервисный подход! Вакансии масс-подбора не являются привычными, тем не менее, вызов, который увидела Вера в просьбе лояльного клиента, был принят. История этого кейса перевернет ваше представление о масс-подборе.
18.40 Кофе-брейк.
19:00 Мини-круглые столы. Общение с экспертами.
19.40 Работа с темами и решение бизнес-кейсов (фасилитация). Задачи для работы групп предлагают и выбирают участники конференции.
21.00 Подведеине итогов конференции
21.25 Завершение конференции и нетворкинг
21.50 Братание и "до новых встреч!"
Мы готовим конференцию весело и с любовью, чтобы Вы смогли взять с собой это настроение!
Интересно? Регистрируйтесь и запланируйте время в своем календаре. И позовите коллег!
Организатор: команда Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса Escalate https://www.facebook.com/groups/Effective.Service/.