• 11 ноября 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Инженерная улица, д. 6, Открытая Школа Бизнеса

Cервисные компетенции: выявляем, разрабатываем, оцениваем.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Эффективного сервиса
3096 дней назад
11 ноября 2015 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Инженерная улица, д. 6, Открытая Школа Бизнеса

Встреча профессионалов, которых волнуют вопросы развития и усовершенствования сервиса в своем бизнесе. Мы будем использовать возможности фасилитации: экспертиза участников + экспертиза ведущих + интеллектуальная синергия группы в целом = прикладные ответы и решения, которые вам захочется внедрять.

Бизнес-Клуб Эффективного Сервиса “ESCalate” с 2012 года объединяет единомышленников, решающих задачи повышения эффективности сервиса при улучшении его качества. 

Мы с любовью создаем и развиваем пространство, в котором можно решать бизнес-кейсы, обмениваться опытом, узнавать о лучших практиках  в области сервиса и его эффективности.

 

Форматы встреч Клуба:

  • "Реальные кейсы, реальных людей из реального бизнеса" - утренние встречи Клуба, проходят ежемесячно. Это наш сервис, который мы оказываем миру. На утренних встречах мы решаем важные, интересные для наших гостей  вопросы, задачи, кейсы.  Что мы делаем? Выбираем авторский кейс и помогаем найти решение, продвинуться к решению. Опираемся на силу фасилитации, мудрость группы, и идем за энергией автора кейса. 
  • Вечерние тематические встречи Клуба. Раскрываем, исследуем разные вопросы в теме сервиса. Приглашаем экспертов, дискутируем, ищем решения, обмениваемся опытом, создаем новые подходы и идеи.
  • Лучшие практики! Встречи Клуба, которые  мы планируем проводить 2 раза в году. Это мини-конференция для которой мы изучаем лучшие практики в области эффективного сервиса. Практики, которые принесли результат для бизнеса. Спикеры, которые могут научить и помочь увидеть новые перспективы, которые любят свое дело.

 

Приглашаем вас на вечернюю встречу

11 ноября 2015, начало в 18-30:

“Cервисные компетенции: выявляем, разрабатываем, оцениваем.”

Сегодня сервис становится конкурентным преимуществом для формирования лояльности клиентов. Как клиенты, мы точно можем отличить хороший сервис, мы это чувствуем через отношение персонала, с которым общаемся.

  • Какие люди могут работать в сервисе?
  • Что легче развивать – технические компетенции или умение понимать и чувствовать клиента?
  • Можно ли технического специалиста научить быть более «сервисным»?
  • Как выделить сервисные компетенции и как их проверять?


Формат встречи: 

фасилитация: эксперитза участников + экспертиза ведущих + интеллектуальная синергия группы = уникальные ответы

Результат:  технология формирования компетенций и рекомендации по их оценке.

Организаторы и ведущие встречи: 

Вера Петрова - управляющий партнер кадровое агентство “Zebra”, представитель федеральной рекрутинговой сети “ВИЗАВИ Метрополис”, фасилитатор, коуч,

Ирина Матвеева – бизнес-коуч, фасилитатор, HR консультант. 

Мы рады помочь вам  развивать сервис осознанно,

эффективно и с удовольствием!

Приглашаем присоединиться  к сообществу Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса “ESCalate”

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше