Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Три спикера, три подхода, которые принесли и приносят бизнесу реальный результат. Наши спикеры это — топ-менеджеры и владельцы компаний, имеющие богатый практический опыт. Они расскажут о своем опыте управления Сервисом и его эффективностью для бизнеса, поделятся полезными практиками, которые позволят вам увидеть новые возможности, которые вы сможете реально применить.
Бизнес-Клуб Эффективного Сервиса “ESCalate” с 2012 года объединяет единомышленников, решающих задачи повышения эффективности сервиса при улучшении его качества.
Мы с любовью создаем и развиваем пространство, в котором можно решать бизнес-кейсы, обмениваться опытом, узнавать о лучших практиках в области сервиса и его эффективности.
Форматы встреч Клуба:
Приглашаем вас на июльскую встречу:
“Лучшие практики: как сервис влияет на прибыльность бизнеса.”
Три спикера, три подхода, которые принесли и приносят бизнесу реальный результат. Раскрываем секреты!
Павел Жаров – Региональный Директор Службы Глобальной Поддержки JTI (Japan Tobacco International). Служба Глобальной поддержки в JTI это по сути мини-бизнес, который оказывает услуги предприятиям JTI 24х7. Павел расскажет, как можно уменьшать стоимость поддержки, какие ловушки важно обойти, как сделать KPI управляемыми и что такое “живой контроль”.
Тимофей Левицкий – директор по организационному развитию Алекс-Фитнес (2010-2013), бизнес-консультант, управляющий партнер In.Praktika. Алекс-Фитнес сеть фитнес-клубов, которая создала рынок фитнеса для массового сегмента в России. Сеть активно развивалась в регионах, и за 2.5 года вышла в лидеры 60 клубов по России! Тимофей расскажет, как система дистанционного обучения, стандарты сервиса и отбор по ценностям позволили достичь этих результатов.
Ирина Матвеева - бизнес-коуч, HR&business консультант, партнер In.Praktika, с 2007 по 2013 HR директор Intermedia.net (американская компания с более 1 000 000 пользователей во всем мире, которым Intermedia предоставляет cloud services). “Worry-Free Customer Experience” так компания позиционирует свое конкурентное преимущество, и Ирина поделится опытом построения системы сервиса.
Подарок от организаторов:
Методика для комплексной экспресс-оценки сервиса в вашей компании, с помощью которой вы определите направления, на которые важно обратить внимание для улучшения сервисной составляющей вашего бизнеса.
Мы рады помочь вам развивать сервис осознанно,
эффективно и с удовольствием!
Приглашаем присоединиться к сообществу Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса “ESCalate”
Организаторы Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса “ESCalate”:
Матвеева Ирина, бизнес-коуч, HR&business консультант, партнер In.Praktika.
Петрова Вера, бизнес-коуч, фасилитатор, Управляющий партнер Кадровое агентство "Zebra" (Представитель федеральной рекрутинговой сети "ВИЗАВИ Метрополис")