• 7 июля 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, Инженерная улица, д. 6, Открытая Школа Бизнеса

Лучшие практики: как сервис влияет на прибыльность бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Эффективного сервиса
3222 дня назад
7 июля 2015 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Инженерная улица, д. 6, Открытая Школа Бизнеса

Три спикера, три подхода, которые принесли и приносят бизнесу реальный результат. Наши спикеры это — топ-менеджеры и владельцы компаний, имеющие богатый практический опыт. Они расскажут о своем опыте управления Сервисом и его эффективностью для бизнеса, поделятся полезными практиками, которые позволят вам увидеть новые возможности, которые вы сможете реально применить.

Бизнес-Клуб Эффективного Сервиса “ESCalate” с 2012 года объединяет единомышленников, решающих задачи повышения эффективности сервиса при улучшении его качества. 

Мы с любовью создаем и развиваем пространство, в котором можно решать бизнес-кейсы, обмениваться опытом, узнавать о лучших практиках  в области сервиса и его эффективности.

 

Форматы встреч Клуба:

  • "Реальные кейсы, реальных людей из реального бизнеса" - утренние встречи Клуба, проходят ежемесячно. Это наш сервис, который мы оказываем миру. На утренних встречах мы решаем важные, интересные для наших гостей  вопросы, задачи, кейсы.  Что мы делаем? Выбираем авторский кейс и помогаем найти решение, продвинуться к решению. Опираемся на силу фасилитации, мудрость группы, и идем за энергией автора кейса. 
  • Вечерние тематические встречи Клуба. Раскрываем, исследуем разные вопросы в теме сервиса. Приглашаем экспертов, дискутируем, ищем решения, обмениваемся опытом, создаем новые подходы и идеи.
  • Лучшие практики! Встречи Клуба, которые  мы планируем проводить 2 раза в году. Это мини-конференция для которой мы изучаем лучшие практики в области эффективного сервиса. Практики, которые принесли результат для бизнеса. Спикеры, которые могут научить и помочь увидеть новые перспективы, которые любят свое дело.

 

Приглашаем вас на июльскую встречу:

“Лучшие практики: как сервис влияет на прибыльность бизнеса.”

Три спикера, три подхода, которые принесли и приносят бизнесу реальный результат. Раскрываем секреты!

  • Скрытые источники эффективности сервиса

Павел Жаров – Региональный Директор Службы Глобальной Поддержки JTI  (Japan Tobacco International). Служба Глобальной поддержки в JTI — это по сути мини-бизнес, который оказывает услуги предприятиям JTI 24х7.  Павел расскажет, как можно уменьшать стоимость поддержки, какие ловушки важно обойти, как сделать KPI управляемыми и что такое “живой контроль”.

  • Как расти в 10 раз быстрее конкурентов благодаря стандартам сервиса

Тимофей Левицкий – директор по организационному развитию  Алекс-Фитнес (2010-2013), бизнес-консультант, управляющий партнер In.Praktika. Алекс-Фитнес — сеть фитнес-клубов, которая создала рынок фитнеса для массового сегмента в России. Сеть активно развивалась в регионах, и за 2.5 года вышла в лидеры — 60 клубов по России! Тимофей расскажет, как система дистанционного обучения, стандарты сервиса и отбор по ценностям позволили достичь этих результатов.

  • Как уменьшить стоимость сервиса в 2 раза при улучшении качества

Ирина Матвеева - бизнес-коуч, HR&business консультант, партнер In.Praktika, с 2007 по 2013 HR директор Intermedia.net (американская компания с более 1 000 000 пользователей во всем мире, которым Intermedia предоставляет cloud services). “Worry-Free Customer Experience” — так компания позиционирует свое конкурентное преимущество, и Ирина поделится опытом построения системы сервиса.

 

Подарок от организаторов:

Методика для комплексной экспресс-оценки сервиса в вашей компании, с помощью которой вы определите направления, на которые важно обратить внимание для улучшения сервисной составляющей вашего бизнеса.

 

Мы рады помочь вам  развивать сервис осознанно,

эффективно и с удовольствием!

Приглашаем присоединиться  к сообществу Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса “ESCalate”

Организаторы Бизнес-Клуба Эффективного Сервиса “ESCalate”:

Матвеева Ирина, бизнес-коуч, HR&business консультант, партнер In.Praktika.

Петрова Вера, бизнес-коуч, фасилитатор, Управляющий партнер Кадровое агентство "Zebra" (Представитель федеральной рекрутинговой сети  "ВИЗАВИ  Метрополис")

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше