А инвентаризацию проводить можно с разных перспектив:
- People. как сплотить вокруг себя «дельных» людей?
- Process. Какие процессы или их отсутствие стоят нам сегодня слишком дорого?
- Product. Что изменилось для клиентов? Что становится важным? Какую инвентаризацию проводят для себя они?
Начнем с клиентов! Ждем вас 15 декабря с 10 до 12.30.
Наш план:
- Обсудим, что изменилось и продолжает меняться в жизни потребителей
- Через призму клиентского опыта посмотрим, что, в связи с этими изменениями становится важным в вашем взаимодействии с клиентами
- Поработаем в группах и поможем друг другу найти ответы, на чем сфокусироваться, чтобы поддержать лояльность клиента и доходность бизнеса.
В чем польза:
- Инсайт. Сможете лучше понять, что нужно вашему клиенту, за что он будет готов платить, на чем вам важно сфокусироваться в первую очередь.
- Инструмент. Познакомитесь с уникальными инструментами, который поможет вам работать со своей командой.
- Продолжение следует.
Формат:
- мягкий формат онлайн-фасилитации, по которому мы проектируем наши встречи, позволяет нам построить логику обсуждения и упаковать наш экспертный опыт в пространство для разворачивания мышления и творчества группы и каждого участника)
- Работаем в zoom.us. с использованием online whiteboard.
- Вам понадобится: хорошая скорость интернета, монитор с хорошим разрешением (на телефоне будет не удобно), видео камера, гарнитура