Онлайн воркшоп. Как руководителю и собственнику оценить сервисные компетенции сотрудников?

Мы не будем рассказывать, что основная составляющая клиентоориентированной компании — люди, которые каждую минуту создают и обеспечивают сервис. Это важно и это ясно. А вот кто такие клиентоориентированные сотрудники, и как оценить эту самую сервисность/клиентоориентированность на входе — большой и непростой вопрос.

Бизнес 18+

Приглашаем: 12 сентября 2019 на онлайн workshop!

 

О чем workshop?

  • Что такое сервисные компетенции?
  • По каким фактам и факторам мы можем сделать выводы, о том что специалист клиентоориентированный?
  • Как оценить данные компетенции?
  • Какие именно инструменты оценки могут подойти для вашего сегмента бизнеса/компании?

 

Почему workshop?

  • Мы предлагаем вам участие в интерактивном формате (фасилитация, размышления, совместный поиск ответов, экспертиза ведущих), для того чтобы сохранить возможность:
  • актуализировать свои знания (через обмен опытом с другими участниками и совместный поиск ответов на вопросы);
  • за счет совместной командной работы с участниками workshop — найти уникальные ответы, увидеть лучшие практики из других сегментов;
  • за счет экспертизы ведущих — расширить свои возможности и узнать новое;
  • найти важный для себя ответ — уделяя время размышлениям о своем бизнесе и своей задаче.

 

Результат:

  • актуализируете знания и погрузитесь в тему оценки сервисных компетенций
  • точно получите несколько продуктивных идей и инсайтов, как улучшать оценку и найм клиентоориентированных сотрудников разного уровня.

 

Организаторы: Бизнес клуб эффективного сервиса Escalate.

Матвеева Ирина — создатель клуба, Бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор, член АРФ, эксперт в области HR и клиентского сервиса, управляющий партнёр Еscalate

Вера Петрова — создатель и управляющий партнер Escalate. Опыт управления и развития компании 7 лет: подбор руководителей и редких специалистов (РФ и глобально). Фасилитатор: командные креативные сессии, архитектура больших событий.

 

Как будет проходить онлайн workshop?

Где: в платформе для онлайн работы с видео и возможностью видеть и других участников, делиться мнениями, принимать участие в поиске решений. Мы используем сервис конференций zoom.us (просьба установить заранее, это бесплатно, занимает минут 5) и online-whiteboard Mural, на который вы получите ссылку для работы после регистрации.

Мы создадим пространство, в котором максимально приблизим общение и взаимодействие участников к живому (офлайн) формату.

Обязательные технические условия для участия в онлайн встрече: высокая скорость интернета, работа с компьютера или ноутбука (так вы точно сможете быть включенным и действующим участником), наличие наушников с гарнитурой (да, мы будем разговаривать;)). Вы не сможете эффективно работать с мобильного телефона.

 

Поделиться:

1695 дней назад
12 сентября 2019 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов