• 28 августа 2019, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Некрасова, дом 60, вход с аллеи между 58 и 60 домами, Открытая Школа Бизнеса

Как руководителю и собственнику оценить сервисные компетенции сотрудников?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Эффективного сервиса
1709 дней назад
28 августа 2019 c 9:30 до 12:00
Санкт-Петербург
ул. Некрасова, дом 60, вход с аллеи между 58 и 60 домами, Открытая Школа Бизнеса

О том что основная составляющая клиентоориентированной компании — люди, которые каждую минуту создают и обеспечивают сервис — рассказывать не будем;) Да — это важно и это ясно. А вот кто такие клиентоориентированные сотрудники и как оценить эту самую сервисность/клиентоориентированность на входе — большой и непростой вопрос.

Приглашаем: 28 августа 2019 на офлайн  workshop!

 

О чем workshop?

  • Что такое сервисные компетенции?
  • По каким фактам и факторам мы можем сделать выводы, о том что специалист клиентоориентированный?
  • Как оценить данные компетенции?
  • Какие именно инструменты оценки могут подойти для вашего сегмента бизнеса/компании?

 

Почему workshop?

  • Мы предлагаем вам участие в интерактивном формате (фасилитация, размышления, совместный поиск ответов, экспертиза ведущих), для того чтобы сохранить возможность:
  • актуализировать свои знания (через обмен опытом с другими участниками и совместный поиск ответов на вопросы);

  • за счет совместной командной работы с участниками workshop — найти уникальные ответы, увидеть лучшие практики из других сегментов;

  • за счет экспертизы ведущих — расширить свои возможности и узнать новое;

  • найти важный для себя ответ — уделяя время размышлениям о своем бизнесе и своей задаче.

 

Результат:

  • актуализируете знания и погрузитесь в тему оценки сервисных компетенций
  • точно получите несколько продуктивных идей и инсайтов, как улучшать оценку и найм клиентоориентированных сотрудников разного уровня.

 

Организаторы: Бизнес клуб эффективного сервиса Escalate.

Матвеева Ирина — создатель клуба, Бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор, член АРФ, эксперт в области HR и клиентского сервиса, управляющий партнёр Еscalate

Вера Петрова — создатель и управляющий партнер Escalate. Опыт управления и развития компании 7 лет: подбор руководителей и редких специалистов (РФ и глобально). Фасилитатор: командные креативные сессии, архитектура больших событий.

 

Как будет проходить офлайн workshop?

Мы будем делиться экспертизой, актуализировать зания участнков с помощью вопросов, обсуждений, кейсов и креативных инструментогв поиска новых идей.

 

Где будет проходить онлайн workshop?

Открытая Школа Бизнеса, по новому адресу: ул.Некрасова, д.60, вход с аллеи между 58 и 60 домами. начинаем в 9.30, ждем в 9.15) До встречи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше