Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О том что основная составляющая клиентоориентированной компании люди, которые каждую минуту создают и обеспечивают сервис рассказывать не будем;) Да это важно и это ясно. А вот кто такие клиентоориентированные сотрудники и как оценить эту самую сервисность/клиентоориентированность на входе большой и непростой вопрос.
Приглашаем: 28 августа 2019 на офлайн workshop!
О чем workshop?
Почему workshop?
актуализировать свои знания (через обмен опытом с другими участниками и совместный поиск ответов на вопросы);
за счет совместной командной работы с участниками workshop найти уникальные ответы, увидеть лучшие практики из других сегментов;
за счет экспертизы ведущих расширить свои возможности и узнать новое;
найти важный для себя ответ уделяя время размышлениям о своем бизнесе и своей задаче.
Результат:
Организаторы: Бизнес клуб эффективного сервиса Escalate.
Матвеева Ирина создатель клуба, Бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор, член АРФ, эксперт в области HR и клиентского сервиса, управляющий партнёр Еscalate
Вера Петрова создатель и управляющий партнер Escalate. Опыт управления и развития компании 7 лет: подбор руководителей и редких специалистов (РФ и глобально). Фасилитатор: командные креативные сессии, архитектура больших событий.
Как будет проходить офлайн workshop?
Мы будем делиться экспертизой, актуализировать зания участнков с помощью вопросов, обсуждений, кейсов и креативных инструментогв поиска новых идей.
Где будет проходить онлайн workshop?
Открытая Школа Бизнеса, по новому адресу: ул.Некрасова, д.60, вход с аллеи между 58 и 60 домами. начинаем в 9.30, ждем в 9.15) До встречи!